Ученые исследуют космические частицы из египетской пирамиды — Naked Science

Ученые исследуют космические частицы из египетской пирамиды

Представители международной группы ученых объявили о начале исследования космических частиц, обнаруженных в египетской Ломаной пирамиде (Bent Pyramid) в Дахшуре, возраст которой составляет более 4,5 тыс. лет.

b717d23f169bcc038d0f6a706700d88c

Как сообщает Associated Press, месяц назад ученые разместили в пирамиде специальные пластины, собравшие мюоны – неустойчивые элементарные частицы, которые на Земле регистрируются, как правило, в космических лучах. По пути из атмосферы мюоны могут быть поглощены или отражены твердыми поверхностями. Изучение этих частиц, собранных в пирамиде, по словам ученых, позволит больше узнать об этом сооружении, строительство которого история приписывает фараону Снофру.

©yahoo.com

«Что касается строительства пирамид, то нет какой-то единой теории, на 100% подтвержденной или проверенной. В этом вопросе – сплошные гипотезы», – отметил вице-президент французской организации Heritage Innovation Preservation Institute Хани Хелал. Ломаная пирамида, расположенная в Дахшуре неподалеку от Каира, отличается своими изогнутыми стенами. По словам ученых, после изучения пластин из нее в рамках проекта по сканированию пирамид (The Scan Pyramids project) планируется исследовать мюоны из пирамиды Хуфу, известной также как пирамида Хеопса. Это сооружение является не только крупнейшим из египетских пирамид, но и одним из Семи чудес света.