США готовы сотрудничать с Россией в борьбе с Эболой — Naked ScienceNaked Science
21.05.2015, 07:41
Naked Science

США готовы сотрудничать с Россией в борьбе с Эболой

США предложили России сотрудничество в борьбе с Эболой.

tri-laboratorii-v-ssha-budut-proizvodit-eksperimen

Об этом сообщает Роспотребнадзор. Переговоры с США уже состоялись. В ходе диалога были рассмотрены вопросы о перспективах взаимодействия специалистов из США и России в рамках ООН и ВОЗ в целях оказания помощи странам Западной Африки по ликвидации вспышки лихорадки Эбола и ее последствий.

Обсуждались также перспективы того, как будут воплощаться в жизнь международные медико-санитарные правила (ММСП).

В завершение представители США по просьбе Роспотребнадзора выразили готовность представить конкретные предложения профильных американских ведомств относительно их видения возможностей для сотрудничества с Россией в области снижения глобальных угроз, связанных с инфекционными болезнями.

– Сообщение Роспотребнадзора

Последние данные свидетельствуют, что число погибших от лихорадки Эбола превысило 11 тыс. человек.

Ученые нашли следы огромной галактики возрастом в 12,5 миллиарда лет. До сих пор наблюдать такого «монстра» астрономам не удавалось.