Закрыть10

«Парус» на спине динозавров помог им выжить в меняющемся климате

Испанские палеонтологи в ходе исследования останков нового вида динозавра Morelladon beltrani сделали предположение, что жесткий «парус» на спине растительноядных динозавров помогал им приспосабливаться к меняющемуся климату. По мнению ученых, вымершие животные могли использовать его для...

17 дек 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Исследование опубликовано в журнале PLoS ONE. Окаменелые останки нового вида динозавра были найдены в мае 2013 года в карьере недалеко от города Морелла на северо-востоке Испании. Исследователи назвали новый вид Morelladon beltrani. Вымершие растительноядные динозавры составляли в длину от головы до хвоста 6 м, в высоту – 2,5 м.

Характерной особенностью М. beltrani являлся «парус», образованный высокими шипами, которые крепились к позвонкам на спине животного. Шипы в высоту достигали 31 см.