Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Опрос показал, что только 19 процентов американцев доверяют беспилотным автомобилям
Согласно данным опроса Американской автомобильной ассоциации, семь из десяти американцев (71 процент) не хотят ехать рядом с беспилотными автомобилями: этот показатель практически не изменился по сравнению с прошлым годом и даже вырос на восемь процентов по сравнению с 2017 годом.
Несмотря на то что общественный скептицизм — явление не новое, его последовательность заслуживает внимания. Прошлогоднее исследование, в котором 73 процента выразили беспокойство по поводу беспилотных автомобилей, было опубликовано всего через девять недель после того, как автономный тестовый автомобиль Uber Technologies Inc. сбил пешехода в Темпе, штат Аризона.
Однако настроения общественности практически не изменились, даже несмотря на то, что автопроизводители и технологические гиганты вкладывают в эти технологии миллиарды долларов. Так, Honda Motor и японский Softbank Vision Fund в прошлом году инвестировали пять миллиардов долларов в технологию автономного вождения General Motor, а Volkswagen AG ведет переговоры об инвестировании четырех миллиардов долларов в Argo AI Ford Motor. Исследования Американской автомобильной ассоциации (American Automobile Association, ААА) показывают, что общественное мнение может стать серьезной проблемой, когда придет время убеждать клиентов и их семью переходить на такой вид транспорта.
«Вполне возможно, устойчивый страх коренится в повышенном внимании к инцидентам, связанным с этими типами транспортных средств, а может, это просто боязнь неизвестного», — говорит Грег Брэннон (Greg Brannon), директор по автомобильной технике ААА.
Смертельные аварии с участием беспилотников — весьма редкий случай, зачастую их причина именно во вмешательстве нетерпеливых людей, которые не привыкли к строгим алгоритмам роботов. Опрос AAA, проведенный среди 1 008 американцев, показал, что водителям автомобилей с программным обеспечением для поддержания полосы движения, автоматическим экстренным торможением и другими видами автоматической помощи удобнее пользоваться этими функциями. Исследование также продемонстрировало, что применение технологии помощи водителю на 68 процентов повышает вероятность доверия владельцев полуавтономных автомобилей.
Опрос также оценил реакцию общественности на более ограниченное использование автономных транспортных средств: чуть больше половины водителей-американцев (53 процента) заявили, что им будет удобно использовать полностью автономные транспортные средства в качестве низкоскоростных систем перемещения людей в аэропортах или тематических парках, где нет беспорядочного движения на открытой дороге. Еще меньше американцев — 44 процента — заявили, что им будут удобны автономные средства доставки, которые перевозят еду или посылки, в отличие от пассажирских транспортных беспилотных средств.
Последнее исследование AAA появилось на фоне иного рода событий, когда все больше самостоятельных предприятий начинает взаимодействовать с общественностью. Waymo, самостоятельный стартап, запущенный в Google, начал предлагать услугу роботакси сотням клиентов в пригородном Фениксе в декабре прошлого года. В то же время представители GM заявили о планах создать собственную сеть беспилотных такси. Тестовые автономные машины проезжают миллионы миль по дорогам общего пользования во многих штатах, включая Калифорнию, Аризону, Флориду, Пенсильванию и Мичиган.
Параллельно ведется и работа с населением. В январе Waymo объединилась с Cruise Automation и 22 другими организациями, чтобы сформировать коалицию, нацеленную на снижение роста озабоченности потребителей по поводу беспилотных технологий. Партнерство по автоматизированному обучению транспортных средств (Partnership for Automated Vehicle Education, PAVE) заявило о старте тестовых поездок беспилотных автомобилей для всех желающих, проведении образовательных семинаров и разработке информационных материалов для всех групп потребителей.
Вместе с тем страх людей перед беспилотниками не влияет на осознание их скорого внедрения, также доказал опрос. Более половины опрошенных — 55 процентов — считают, что к 2029 году большинство автомобилей будут полностью автономными.
Многие предпочитают вступать в романтические отношения с людьми примерно своего возраста, но есть и пары с существенной возрастной разницей. Международная группа ученых недавно на крупной выборке людей проследила за изменениями возраста партнеров на старте отношений в разные годы жизни.
Люди, переболевшие Covid-19, более подвержены нарушениям циркадного ритма, который регулирует сон, бодрствование и другие процессы в организме. Но при одном условии — несоблюдении световой гигиены (неправильном использовании света в течение суток), которая важна для поддержания здоровья. К такому выводу пришли ученые Тюменского государственного медицинского университета. Для оценки световой гигиены исследователи предложили специальный индекс NAbl, позволяющий оценить, насколько оптимальна световая гигиена в течение недели наблюдений.
За последние несколько лет в трех африканских заповедниках натуралисты заметили, как гепарды подходили к тушам и ели мясо, добытое другими хищниками. Поскольку обычно эти кошки к падали не притрагиваются, группа зоологов из Южной Африки решила выяснить, что заставило гепардов рискнуть и не погнушаться чужими объедками. Скорее всего, причиной стало временное переселение этих зверей.
Многие предпочитают вступать в романтические отношения с людьми примерно своего возраста, но есть и пары с существенной возрастной разницей. Международная группа ученых недавно на крупной выборке людей проследила за изменениями возраста партнеров на старте отношений в разные годы жизни.
Если микропластиком называют частицы пластика размером примерно от 5 миллиметров до 1 микрона (0,001 миллиметра), то нанопластик — еще более мелкие частицы. Ученые из Южной Кореи обнаружили, что накопление нанопластика в организме способно не только вызвать серьезные болезни, но и заметно изменить социальное поведение.
Первый старт тяжелой ракеты New Glenn американской частной компании Blue Origin должен был состояться еще 10 января, однако его несколько раз перенесли из-за погодных условий. Главная цель запуска — вывод второй ступени на орбиту, а также, если удастся, посадка первой ступени на платформу в Атлантике.
Ученые из Троицкого института инновационных и термоядерных исследований, МФТИ и МЭИ совершили значительный прорыв в области защиты материалов от экстремальных тепловых нагрузок, характерных для условий управляемого термоядерного синтеза.
Согласно популярному утверждению, человеческая мысль — едва ли не самое быстрое, что существует в природе. Даже свет многие считают менее быстрым, поскольку он распространяется со скоростью 300 тысяч километров в секунду, а мысль — «мгновенно». Однако новое исследование опровергло бытовую логику. Ученые из Калтеха измерили скорость, с которой человек обрабатывает информацию, и обнаружили, что основные когнитивные процессы во много раз медленнее не только распространения света, но и низкоскоростного интернета.
Группа климатологов проанализировала массив спутниковых снимков озер и водохранилищ по всей планете, сделанных с 1984 по 2021 год. Ученые обратили внимание на цвет поверхности водоемов и выяснили, что у большинства он изменился — преимущественно в сторону коротковолнового диапазона. Иными словами, экология десятков тысяч озер оказалась нестабильной.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии