Обнаружен «Татуин», рекордно далекий от звезды - Naked ScienceNaked Science
26.12.2015, 09:28
Naked Science

Обнаружен «Татуин», рекордно далекий от звезды

Ученые нашли удивительный «Татуин», который находится на очень большом расстоянии от своей двойной звезды. Напомним, похожая планета была в фильме «Звездные войны».

Вымышленный «Татуин» из фантастической саги «Звездные войны» имеет два солнца и три луны. Планета находится на пересечении важных торговых путей, и там часто останавливаются «гости». При этом «Татуин» называют «неинтересным», так как он представляет собой пустыню с редкими скалами.

Напомним, в 2015 году была обнаружена экзопланета, у которой целых четыре звезды! Речь идет о газовом гиганте, расположенном в системе 30 Овна и находящемся на расстоянии 136 световых лет от нашей Земли. Планета очень массивна – она весит вдесятеро больше Юпитера и совершает оборот вокруг «основной» звезды за 335 земных дней.

На новейшем американском авианосце, вероятно, работают только два из 11 оружейных лифтов AWE (Advanced Weapon Elevator).

Белково-углеродные молекулы слизистой оказались способны активно нейтрализовать потенциально опасные бактерии, регулируя состав своей микрофлоры.