Закрыть10

Недра Земли могут скрывать еще один мировой океан

Об этом заявили сотрудники из университета штата Огайо, исследовавшие процессы, происходящие в земной коре.

18 дек 2014 Руслан Зораб Комментариев: 0

Специалисты университета — Венди Панеро вместе с коллегами — провели ряд исследований, моделируя физические процессы, которые происходят в глубинах земной коры. Учеными были разработаны математическая и физическая модели мантии нашей планеты, которые показали, что в земных недрах происходят особые химические реакции, соединяющие молекулы водорода (они содержатся в пустотах твердых пород) и молекулы кислорода. В результате чего ученые пришли к выводу, что земная мантия, возможно, скрывает столько же воды, сколько находится сегодня в мировом океане.

Некоторые ученые считают, что вода была занесена на нашу планету не посредством метеоритной атаки, происходившей 3 млн 900 тыс. лет назад, но была на Земле с самого начала ее формирования. Но о том, сколько же воды может содержать в себе земная кора, до этого момента никто не знал.

Следующим этапом исследований ученых станет изучение вопроса о том, как именно регулируется объем воды на поверхности нашей планеты и что происходит в процессе передачи воды из недр Земли.

Разве ультразвуковые генераторы тумана не на похожем...