Недра Земли могут скрывать еще один мировой океан

Недра Земли могут скрывать еще один мировой океан

Мировой океан, возможно, существует и в таком месте нашей планеты как земная кора

wave-sea-water-ocean-splash-nature-1800x2880

Специалисты университета — Венди Панеро вместе с коллегами — провели ряд исследований, моделируя физические процессы, которые происходят в глубинах земной коры. Учеными были разработаны математическая и физическая модели мантии нашей планеты, которые показали, что в земных недрах происходят особые химические реакции, соединяющие молекулы водорода (они содержатся в пустотах твердых пород) и молекулы кислорода. В результате чего ученые пришли к выводу, что земная мантия, возможно, скрывает столько же воды, сколько находится сегодня в мировом океане.

Некоторые ученые считают, что вода была занесена на нашу планету не посредством метеоритной атаки, происходившей 3 млн 900 тыс. лет назад, но была на Земле с самого начала ее формирования. Но о том, сколько же воды может содержать в себе земная кора, до этого момента никто не знал.

Следующим этапом исследований ученых станет изучение вопроса о том, как именно регулируется объем воды на поверхности нашей планеты и что происходит в процессе передачи воды из недр Земли.

Данные опроса свидетельствуют, что люди не желают разбираться в научной стороне вопроса о вакцинации, а склонны принимать точку зрения в соответствии с политическими предпочтениями.

Рисунок на спине змей может помогать в маскировке и уходе от преследования, а в некоторых случаях — продемонстрировать угрозу для хищника.

Новые данные показывают: численность бобров в России и Евразии резко недооценивалась. Их здесь миллион, а вскоре будет во много раз больше. Тогда бобры полностью изменят наш ландшафт — причем в лучшую сторону. Как ни странно, эти существа способны заселить не только леса, но и тундру, степь и даже морские берега. По пути они полностью изменяют экосистему — а также шансы на выживание в ней людей. Начнись процесс бобриной реконкисты чуть раньше — и тысячи москвичей были бы спасены. Попробуем разобраться почему.

Илон Маск пообещал, что новый электроспорткар получит опцию как у автомобилей Джеймса Бонда.