NASA испытает ускоритель будущей сверхтяжелой ракеты SLS

NASA испытает ускоритель будущей сверхтяжелой ракеты SLS

Американское космическое ведомство проведет испытания ускорителя будущей сверхтяжелой ракеты Space Launch System (SLS).

10537112073_cf7a8f8901_o

По данным агентства, самый большой и мощный стартовый ускоритель из когда-либо построенных для SLS будет запущен в рамках наземного теста в среду, 11 марта, в 11:30 утра по североамериканскому восточному времени (19.30 мск).

Испытания будут проведены в лаборатории компании Orbital ATK в штате Юта. NASA обеспечит прямую видеотрансляцию этого события, которую мы обязательно покажем читателям нашего портала.

Напомним, что в ходе теста, максимально приближенного к реальному запуску, помимо всего прочего будет испытана авионика будущей ракеты. Испытание, которое продлится пару минут, станет «важной вехой SLS, являющейся «ключом» для полета на Марс».

Инженеры Orbital ATK готовятся к проведению теста / ©Orbital ATK

Всего же в рамках проекта запланировано два наземных испытания ускорителя, следующий тест будет осуществлен в начале 2016 года. Первый тестовый полет намечен на 2018 год. Предполагается создание ракеты малой (до 77 тонн) и большой (до 143 тонн) нагрузки. В случае успешной реализации проекта сверхтяжелая ракета-носитель Space Launch System будет задействована для пилотируемых полетов на далекие расстояния.

Математическое моделирование помогло ученым лучше понять поведение необычной зоны у берегов Гренландии и полуострова Лабрадор.

Исследователи Сколтеха совместно с коллегами разгадали загадку 1960-х годов о кристаллической структуре потенциально сверхтвердого борида вольфрама, который может оказаться крайне полезным в самых разных областях применения, включая технологии бурения.

Некоторые животные, например лососи, бобры и корабельные черви, подстраивают окружающую среду под себя. Ученые выяснили, что это влияет на экологические сети и может предотвратить массовые вымирания.

Российская космическая корпорация назвала три проблемы корабля Crew Dragon компании SpaceX. Однако внимательный разбор этих проблем показывает неожиданное: все они не являются проблемами. Что именно заставляет российскую космическую корпорацию придумывать недостатки своему основному конкуренту? Как ни странно, дело даже не в том, что он вытеснил Россию с рынка запусков. Реальная причина лежит гораздо глубже. Попробуем разобраться в деталях.