На Марс передано около 90 тысяч сообщений землян — Naked Science
29.11.2014

На Марс передано около 90 тысяч сообщений землян

Американская компания Uwingu отправила на Марс 90 тысяч сообщений жителей Земли.

Mars_Express

Компания Uwingu, финансируемая NASA, предложила неординарный способ празднования 50-летия с момента начала освоения Марса. Она организовала радиопередачу 90 тысяч сообщений землян на Красную планету. Это первый случай в истории, когда сообщения землян были переданы на Марс с помощью радио.

Это передача был проведена в рамках проекта «Beam Me to Mars», чтобы отпраздновать 50-летие со дня запуска автоматической межпланетной станции «Маринер-4», который состоялся 28 ноября 1964 г. Этот космический аппарат совершил первый успешный облет Марса. «Маринер-4» также стал первым аппаратом, сделавшим снимки другой планеты с близкого расстояния и передавшим их на Землю.

Для того, чтобы принять участие в акции, желающие должны были заплатить за отправку сообщения от 5 до 100 долларов – все зависело от его объема. Отправить можно было имена, сообщения (шуточные или серьезные) и фотографии. Сообщается, что на Марс было послано также свыше 25 логотипов различных космических организаций, поддержавших проект. Среди сообщений также числились послания некоторых знаменитостей.

Uwingu отмечает, что все собранные средства пойдут на реализацию других амбициозных проектов.