Фото дня – 8 августа — Naked ScienceNaked Science
08.08.2016, 07:32
1 ch1

Фото дня – 8 августа

Каждый год в середине августа жители Земли могут наблюдать поразительное астрономическое шоу. Речь идет о метеорном потоке, который появляется со стороны созвездия Персея.   Персеиды представляют собой один из самых мощных и популярных метеорных «дождей». Он образуется в результате прохождения Земли через шлейф пылевых частиц от кометы Свифта – Туттля (109P/Swift-Tuttle). Мельчайшие частицы размером с...

perseidsradiant_goldpaint_1100

Персеиды представляют собой один из самых мощных и популярных метеорных «дождей». Он образуется в результате прохождения Земли через шлейф пылевых частиц от кометы Свифта – Туттля (109P/Swift-Tuttle). Мельчайшие частицы размером с песчинку сгорают в земной атмосфере, образуя звездный дождь. Сначала он «проливается» с наибольшей силой, затем постепенно слабеет.

В нынешнем году этот метеорный поток обещает быть в 1,5 раза плотнее, чем обычно. Пик его активности придется на 12 августа.

Инженеры Поднебесной провели аэродинамические тесты модели космической системы, использующей метод «воздушного старта».

Всего за три недели бактерия развила устойчивость к антибиотику, использующемуся в случае, когда не помог ни один другой. Неожиданно это позволило найти слабое место опасного микроорганизма.