11.08.2016

Фото дня – 11 августа

NGC 2337 относится к типу неправильных галактик. Это означает, что наряду с четвертью всех галактик во Вселенной она не имеет четкой формы с ярко выраженным ядром и спиральными ветвями.   Галактика впервые была обнаружена в 1877 году французским астрономом Эдуардом Стефаном, который в том же году нашел на небе галактическую группу, получившую в итоге название...

Галактика впервые была обнаружена в 1877 году французским астрономом Эдуардом Стефаном, который в том же году нашел на небе галактическую группу, получившую в итоге название квинтет Стефана.

Представленное изображение NGC 2337 получено при помощи космического телескопа Hubble.

При помощи телескопа «Хаббл» ученый из Швеции узнал, что на спутнике Юпитера Европе постоянно присутствует пар. Правда, лишь на одной стороне.

«Русские шпионы похитили формулу Oxford/AstraZeneca и использовали ее, чтобы создать «Спутник» — на полном серьезе пишет английская пресса, ссылаясь на данные своих спецслужб. Это сильное утверждение. Нынешняя пандемия показала, что судьба целой страны в наше время зависит от качества ее вакцины куда больше, чем от качества имеющихся у нее танков или ядерных бомб. Однако тщательный анализ ситуации показывает: описанное похищение невозможно. Векторные вакцины AstraZeneca и «Спутник» принципиально разные — и как раз за счет этого вторая заметно лучше первой. Более того, современная вакцинная ситуация наглядно показывает: даже если вы украдете все данные о самой эффективной вакцине конкурентов, вам это ничем не поможет. Объясняем почему.

На днях геоархеолог Скотт Пайк на заседании Американского Геологического общества (GSA) сообщил о находке мраморного месторождения, откуда происходит знаменитый Аполлон — Колосс Наксианский из греческих Киклад.