Закрыть10

ESO получила самый детальный снимок облака Орион А

Специалисты Европейской южной обсерватории (ESO) представили один из крупнейших составных снимков молекулярного облака Орион А. Об этом сообщается на сайте учреждения.

4 янв 2017 Руслан Зораб Комментариев: 0

Новое изображение получено на инфракрасном широкоугольном телескопе VISTA, который расположен на севере Чили. Оно представляет собой монтаж снимков высокого разрешения, сделанных в ближней инфракрасной области спектра. Поле снимка покрывает все молекулярное облако Орион А — одно из двух облаков в комплексе облаков Ориона, что на восемь градусов южнее меча Ориона.

По мнению ученых, изображение поможет составить картину звездообразования в облаке Орион А. Так, снимок позволяет выявить ранее скрытые объекты: протозвездные диски, объекты Хербига — Аро (туманности, связанные с молодыми звездами), небольшие звездные скопления и скопления галактик за пределами Млечного Пути. Само Орион А находится в 1,6 тысячи световых лет от Земли.

Проект реализуется в рамках программы VISION. Результатом обозрения неба стал каталог почти 800 тысяч звезд, молодых звездных объектов и галактик. На сегодняшний день этот обзор является рекордным по проникающей силе и покрытию для рассматриваемой области неба. Телескоп VISTA — крупнейший в мире широкоугольный телескоп с разрешением в 67 миллионов пикселей.

Забавляют меня люди которые разоблачают ложь...