28.03.2015
Редакция Naked Science

Экипаж «Союз ТМА-16М» перешел на МКС

В субботу, после успешно осуществленной стыковки «Союза ТМА-16М» с МКС, экипаж пилотируемого корабля перешел на станцию.

one-year-crew-welcome-032715

Как сообщили в Федеральном космическом агентстве, стыковка прошла в 4 часа 33 минуты по московскому времени. По информации РИА «Новости»,  прилетевших с Земли Геннадия Падалку, Михаила Корниенко и Скотта Келли на МКС встретили коллеги: Терри Вёртс (NASA), Антон Шкаплеров (Роскосмос) и Саманта Кристофоретти (ESA). Информагентство отмечает, что экипажи не передавали друг другу традиционные «хлеб-соль».

Участникам космической экспедиции, по данным Роскосмоса, предстоит работать с четырьмя транспортными грузовыми кораблями, включая японский НTV-5 Kounotori,   подготовить к возвращению на Землю трех членов экипажа, а также ряд других задач. На июнь 2015 года запланирован выход в открытый космос Михаила Корниенко и Геннадия Падалки. Кроме того, космонавтам предстоит провести несколько десятков научно-прикладных исследований и экспериментов в различных областях.