Дружба с соседями уменьшит преступность — Naked Science
25.12.2014

Дружба с соседями уменьшит преступность

Ученые установили связь между процентом преступности и общением между соседями.

blogspot

Ученые опубликовали на форуме находящегося в США Института медицины, который является некоммерческой организацией, результаты очередного интересного исследования. В этот раз специалисты выбрали тему насилия и ее связь с установившимися между соседями отношениями.

Необходимая для исследования работа была проведена учеными в городе Нью-Хейвен, который расположен в штате Коннектикут и имеет весьма дурную славу. В этом городе присутствует весьма напряженная криминальная обстановка, которая обусловлена тем фактом, что в Нью-Хейвене производят оружие и боеприпасы. Исследователи задействовали в своей работе 17 местных жителей, которые делились информацией о живущих по соседству с ними людях.

Окончательные результаты проведенного исследования были озвучены одним из ответственных за процесс работы специалистов Эмили Ван. Стало известно, что в районах, где живущие по соседству почти не общаются друг с другом, использование огнестрельного оружия и выстрелы из него стали вполне обычным явлениям. Больше половины опрошенных признались, что их друг или родственник становился жертвой разбойного нападения, бывали также и случаи с летальным исходом.

Исследователи также заметили и обратную связь: те районы, где соседи общаются друг с другом или хотя бы знают друг друга в лицо, намного безопаснее находиться и жить.

Специалисты из Кольского научного центра придумали способ предсказания свойств рудных минералов по химическому составу горных пород, что облегчает задачу определения их минерального состава.