16.10.2014
Редакция Naked Science

Цифровой дизайн в стиле Шумахера

Эрик Шумахер – цифровой дизайнер из Германии. Кроме иллюстрирования с помощью Photoshop-а увлекается также физикой.

Erik Shumacher, в отличие от другого знаменитого обладателя той же фамилии, не связан с гоночным спортом. Он – цифровой дизайнер из Германии и иногда публикует свои работы под ником ErikShoemaker. В 2005 году он открыл для себя возможности программы Photoshop и с того времени специализируется в фото-манипуляциях и матовой живописи.

Erik сотрудничал с разными арт-коллективами, такими как Depthcore и Slashthree, кроме того, его работы появлялись в изданиях «Ballistic: Expose», «Advanced Photoshop Magazine», «the Book of Creation».

Кроме своей увлеченности к цифровому дизайну, Erik также предан физике, уделяя особый интерес изучению астрофизики и физики элементарных частиц.

©Erik Shumacher

Американские ученые не обнаружили статистически значимой связи между розыгрышем денег среди людей, привитых от коронавируса, и темпами вакцинации.