Чем раньше вы ложитесь спать, тем больше у вас шансов быть счастливее — Naked Science

Чем раньше вы ложитесь спать, тем больше у вас шансов быть счастливее

Люди, которые обычно мало спят и позже ложатся в постель, чаще других подвержены возникновению повторяющихся негативных мыслей, выяснили ученые из Бингемтонского университета.

3355057_wide-6a77dee71e8e585315fe56939d988fb8f886b0e0

От того, в котором часу вы ложитесь спать и как долго вы спите, зависит ваше психическое здоровье. Новое исследование Мередит Коулс и Якоба Нота из Бингемтонского университета показывает, что люди, которые мало спят и ложатся спать поздно ночью, часто подвержены влиянию повторяющихся негативных мыслей. Полученные результаты опубликованы в журнале Cognitive Therapy and Research.

Ранее специалистами была выявлена связь между проблемами со сном и возникновением тревожных, навязчивых мыслей. Коулс и Нота в своей работе пошли дальше и попытались выяснить, есть ли связь между подобными негативными мыслями и конкретным временем, когда человек отходит ко сну.

В ходе эксперимента ученые попросили 100 молодых людей заполнить специальные анкеты и пройти два теста на компьютере. В итоге Коул и Нота выяснили, что люди, которые обычно мало спят и позже ложатся в постель, чаще других подвержены возникновению повторяющихся негативных мыслей в течение дня. Это также распространяется и на людей, которые считают себя «совами» и заявляют, что комфортно чувствуют себя при таком распорядке дня.

В дальнейшем ученые из Бингемтонского университета попытаются понять, как можно использовать информацию о сне, чтобы помочь людям с тревожным неврозом.

Ученые из Канады выяснили, что недоношенные младенцы мужского пола подвержены быстрому старению, в отличие от недоношенных девочек или детей обоих полов, родившихся в срок.

Китайские специалисты протестировали главный модуль перспективной орбитальной станции. Это приближает долгожданный момент ее ввода в эксплуатацию.

Корпус морской пехоты приступил к списанию ударных вертолетов Bell AH-1Z Viper — современной версии AH-1 Super Cobra. Закупки новых машин этого типа продолжат.