Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Во «ВКонтакте» запущена биржа рекламы
Соцсеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламы для размещения платных объявлений в крупных сообществах ресурса. Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил, что пользователи соцсети теперь могут официально размещать в сообществах рекламные объявления. Для этого необходимо создать личный кабинет на странице рекламы во «ВКонтакте» и через банковские карты, платёжные системы и терминалы оплаты зачислить средства на счет. – Введение официальной биржи –...
Соцсеть «ВКонтакте» запустила биржу рекламы для размещения платных объявлений в крупных сообществах ресурса.
Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил, что пользователи соцсети теперь могут официально размещать в сообществах рекламные объявления. Для этого необходимо создать личный кабинет на странице рекламы во «ВКонтакте» и через банковские карты, платёжные системы и терминалы оплаты зачислить средства на счет.
– Введение официальной биржи – важный шаг для легализации давно сформировавшегося рынка рекламы в сообществах «ВКонтакте». Наконец, крупные рекламодатели, которые раньше игнорировали этот инструмент продвижения, получат сервис привычного качества и прозрачную схему работы», – прокомментировал Лобушкин.
Кроме того, планируется ввести прогрессивную шкалу, комиссия в которой будет зависеть от численности сообщества, однако не превысит 45%. Комиссию выплачивать будут рекламодатели, а сообществам будет отходить вся стоимость, указанная при размещении на бирже.
К концу текущего года доступ к бирже появится у всех сообществ, независимо от численности аудитории. Размещать рекламу в сообществах напрямую по-прежнему можно будет, но «ВКонтакте» считает, что для крупных рекламодателей в первую очередь важен уровень сервиса и прозрачные инструменты.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии