«ВКонтакте» штурмует Запад — Naked Science
22.01.2015

«ВКонтакте» штурмует Запад

По данным SimilarWeb, соцсеть «ВКонтакте» вошла в топ-100 самых популярных сайтов США.

1405705063_0802

Дела у самой раскрученной в России соцсети «ВКонтакте» с уходом Павла Дурова обстоят не так уж и плохо, как считают некоторые ее пользователи. К примеру, на прошлой неделе пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил, что установлен новый рекорд  посещаемости данного ресурса – 70 миллионов человек за сутки. Стоит отметить, что предыдущий рекорд был поставлен еще в дуровские времена, 21 января 2014 года, когда количество уникальных пользователей в день достигло 60 миллионов.

Вполне вероятно, что добиться такого прогресса соцсети удалось благодаря американским пользователям. По данным аналитиков SimilarWeb, которые представили топ-100 самых популярных интернет-ресурсов США за прошедший год (Websites Rankings in the US for 2014), vk.com находится на 81 месте.

Прорваться в эту сотню удалось еще одному российскому проекту – поисковик «Яндекс» занял в представленном рейтинге 91 место.

Прямые конкуренты «Яндекса» и «ВКонтакте» – Google и Facebook – расположились на первом и втором местах соответственно.

Топ-100 самых популярных интернет-ресурсов США 2014 года:

©SimilarWeb

Космическая сказка-эпопея «Звездные войны» после своего появления более 40 лет назад стала не только уникальным культурным феноменом, но и любопытным пророчеством в области астрономии. Только в начале XXI века ученые нашли несколько экзопланет, находящихся в системах двойных звезд, совсем как Татуин, где родился Энакин Скайуокер. Правда, до недавнего времени механизм возникновения таких массивных объектов оставался загадкой — ведь одно из светил должно было буквально разбрасывать вещество протопланетного диска, не давая планетезималям в нем формироваться.