В Плесецке завершена сборка ракеты «Ангара» — Naked Science
08.11.2014

В Плесецке завершена сборка ракеты «Ангара»

На космодроме Плесецк завершилась сборка ракеты-носителя «Ангара», запуск которой запланирован на декабрь 2014 года.

На техническом комплексе площадки № 41 космодрома Плесецк завершились технологические операции по сборке ракеты-носителя «Ангара-А5». По словам представителя Минобороны РФ по войскам Воздушно-космической обороны полковника Алексея Золотухина, боевой расчет Центра испытаний и применения космических средств космодрома Плесецк завершил сборку космической головной части ракеты, состоящей из разгонного блока “Бриз-М” и грузовесового макета космического аппарата, и ее стыковку с ракетой-носителем. Полковник отметил, что личный состав уже приступил к заключительным этапам подготовки «Ангары» к транспортировке на стартовый комплекс для испытаний. Запуск ракеты запланирован на декабрь 2014 года.

«Ангара» ? ракета-носитель полностью российского производства, которая позволит выводить тяжелые космические аппараты на орбиту, для чего раньше использовался «Протон», и поможет в беспилотном режиме в разработке нового российского пилотируемого корабля. Новая ракета будет работать на экологически чистом топливе – кислороде и керосине.