В Плесецке завершена сборка ракеты «Ангара» — Naked Science

В Плесецке завершена сборка ракеты «Ангара»

На космодроме Плесецк завершилась сборка ракеты-носителя «Ангара», запуск которой запланирован на декабрь 2014 года.

На техническом комплексе площадки № 41 космодрома Плесецк завершились технологические операции по сборке ракеты-носителя «Ангара-А5». По словам представителя Минобороны РФ по войскам Воздушно-космической обороны полковника Алексея Золотухина, боевой расчет Центра испытаний и применения космических средств космодрома Плесецк завершил сборку космической головной части ракеты, состоящей из разгонного блока “Бриз-М” и грузовесового макета космического аппарата, и ее стыковку с ракетой-носителем. Полковник отметил, что личный состав уже приступил к заключительным этапам подготовки «Ангары» к транспортировке на стартовый комплекс для испытаний. Запуск ракеты запланирован на декабрь 2014 года.

«Ангара» ? ракета-носитель полностью российского производства, которая позволит выводить тяжелые космические аппараты на орбиту, для чего раньше использовался «Протон», и поможет в беспилотном режиме в разработке нового российского пилотируемого корабля. Новая ракета будет работать на экологически чистом топливе – кислороде и керосине.

Европейские ученые провели независимый анализ и перепроверили данные предыдущего исследования, авторы которого заявили об обнаружении фосфина в верхних слоях атмосферы Венеры. Подтвердить результаты коллег им, увы, не удалось.

Сразу два новых исследования нашли объяснение высокой инфекционности SARS-CoV-2 и его способности так легко и быстро захватывать организм. Кроме того, ученые показали еще одну потенциальную цель для борьбы с вирусом.