Ученые рассказали, что будет, если все люди одновременно подпрыгнут

Ученые рассказали, что будет, если все люди одновременно подпрыгнут

Астрофизик Пол Саттер из Университета штата Огайо и его коллега, физик Марк Бослоу из Сандийских национальных лабораторий рассказали, что будет, если все население Земли одновременно подпрыгнет.

Выводы ученых опубликовал Business Insider. По последним оценкам, население Земли составляет 7,3 млрд человек. На самом деле, это не так уж много – всех живущих на планете можно расположить на территории, равной площади Нью-Йорка, правда, будет тесновато. По словам ученых, их выводы релевантны ситуации, в которой все люди как раз подпрыгивают на одной площадке рядом друг с другом. В итоге прыжок создаст значительное энергетическое воздействие.

Часть этой энергии, по мнению Саттера и Бослоу, вернется к человеку через обувь. Оставшаяся часть с интересными последствиями рассеется в окружающей среде. Во-первых, это будет очень громкий звук, похожий на аплодисменты, примерно в 200 децибел. Такой уровень звука считается смертельным для человека. Он как минимум разрушит барабанные перепонки. Для сравнения, громкость звука реактивного двигателя при взлете составляет 150 децибел, а звук громкостью в 120 децибел считается болевым порогом человека.

Во-вторых, Землю очень сильно встряхнет. Эта встряска повлечет за собой цунами 30-метровой высоты, а также землетрясения магнитудой 4–8. То есть доходящие по шкале Рихтера до значения «самых сильных землетрясений». Будут разрушены мосты, железные дороги, линии электропередач и здания. При этом ученые отмечают, что последствия такого прыжка не будут ощущаться в космосе. Какой бы огромной ни была сила жителей Земли, сместить орбиту планеты они не смогут.

Судя по полученным снимкам, ядро кометы, прибывшей к нам из другой системы, уже раскололось на два фрагмента.