29.06.2016
Редакция Naked Science
1 192

Ученые рассказали, что будет, если все люди одновременно подпрыгнут

Астрофизик Пол Саттер из Университета штата Огайо и его коллега, физик Марк Бослоу из Сандийских национальных лабораторий рассказали, что будет, если все население Земли одновременно подпрыгнет.

7492394396_bb6033f55d_k

Выводы ученых опубликовал Business Insider. По последним оценкам, население Земли составляет 7,3 млрд человек. На самом деле, это не так уж много – всех живущих на планете можно расположить на территории, равной площади Нью-Йорка, правда, будет тесновато. По словам ученых, их выводы релевантны ситуации, в которой все люди как раз подпрыгивают на одной площадке рядом друг с другом. В итоге прыжок создаст значительное энергетическое воздействие.

Часть этой энергии, по мнению Саттера и Бослоу, вернется к человеку через обувь. Оставшаяся часть с интересными последствиями рассеется в окружающей среде. Во-первых, это будет очень громкий звук, похожий на аплодисменты, примерно в 200 децибел. Такой уровень звука считается смертельным для человека. Он как минимум разрушит барабанные перепонки. Для сравнения, громкость звука реактивного двигателя при взлете составляет 150 децибел, а звук громкостью в 120 децибел считается болевым порогом человека.

Во-вторых, Землю очень сильно встряхнет. Эта встряска повлечет за собой цунами 30-метровой высоты, а также землетрясения магнитудой 4–8. То есть доходящие по шкале Рихтера до значения «самых сильных землетрясений». Будут разрушены мосты, железные дороги, линии электропередач и здания. При этом ученые отмечают, что последствия такого прыжка не будут ощущаться в космосе. Какой бы огромной ни была сила жителей Земли, сместить орбиту планеты они не смогут.