31.10.2019

Спутник сфотографировал разрушительные пожары в Калифорнии

Бушующий в Калифорнии лесной пожар «Кинкейд» уже уничтожил около 100 зданий и распространился на площадь более чем 30 тысяч гектаров.

Пожар "Кинкейд"
Пожар “Кинкейд”

Научно-исследовательский спутник NASA «Терра» запечатлел драматический вид на дымовой шлейф лесного пожара «Кинкейд», который продолжает бушевать в Калифорнии. Фото опубликовано на официальном сайте Космического агентства США.

Дымовой шлейф отмечен красными точками

Кроме того, снимки пожара из космоса выложил в своем твиттере астронавт Эндрю Морган, который с июля находится на Международной космической станции.

Аппараты NASA зачастую первыми обнаруживают пожары, они же отслеживают, как распространяется возгорание, и предоставляют информацию наземным службам и спасателям.

По последним данным, «Кинкейд» уничтожил около 100 зданий и сжег порядка 30 756 гектаров земли. Ранее власти штата объявили режим чрезвычайной ситуации и сообщили об эвакуации местных жителей.

Пожарные тушат горящее здание / © Philip Pacheco, AFP Via Getty Images
Борьба с огнем / © Noah Berger, AP
Масштабы разрушений / © Guy Wathen, AP
Американский пожарный / © Max Whittaker, NYT

Сегодня американские СМИ заявили о нормализации ситуации: пожары потушены на 60 процентов, а на смену ветрам, которые распространяли огонь, пришло резкое похолодание.

ВВС Китайской Республики (Тайваня) получили первый учебно-боевой самолет Т-5 Brave Eagle. Машину разработали на основе легкого истребителя F-СК-1 Ching-kuo.

Ультрагорячий юпитер TOI-2109b находится в 20 раз ближе к своей звезде, чем Меркурий – к Солнцу, и на его дневной стороне легко расплавится и железо, и сталь.

Разрабатывать парашют для многоразовой ракеты-носителя начнут в следующем году. Об этом сообщил холдинг «Технодинамика».