Редкий скелет динозавра выставят на торги — Naked Science
12.09.2015

Редкий скелет динозавра выставят на торги

Британский аукционный дом Summer Place Auctions готовится выставить на продажу раритетный скелет молодого хищного динозавра. Торги за останки аллозавра начнутся в ноябре с суммы в 300 тыс. фунтов (около полумиллиона долларов).

dino

Как сообщается на сайте Summer Place Auctions, скелет аллозавра длиной 285 см станет частью «Эволюционной распродажи», намеченной на 25 ноября текущего года. Организаторы торгов рассчитывают выручить за скелет от 300 до 500 тыс. фунтов. «Мы рады представить аллозавра нашим клиентам и рассчитываем на интерес к лоту европейских и азиатских участников аукциона. Учитывая компактный размер скелета, он не только подойдет музеям, но и будет весьма мило смотреться в гостиной жилого дома», – отметил директор аукционного дома Руперт Ван Дер Верфф.

Аукционисты отметили, что скелет был найден в ходе раскопок в Вайоминге в 2007 году и хорошо сохранился. В особенности клыки динозавра. Рядом был обнаружен скелет стегозавра, кости конечностей которого находились в пасти черепа аллозавра – смерть настигла ископаемых в бою. Аллозавры жили в юрском периоде и не менее известны, чем их сородичи Tyrannosaurus rex. Они были хищниками, передвигались на мощных задних лапах, в то время как передние конечности были относительно маленькими. Аллозавры достигали в среднем 8,5 м в длину и 3,5 м в высоту.