Поломка на МКС не потребует выхода в открытый космос
22.01.2016
1 минута

Поломка на МКС не потребует выхода в открытый космос

В американском сегменте Международной космической станции произошла поломка в системе удаления углекислого газа. Неисправность планируется устранить на следующей неделе.

Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителей ракетно-космической отрасли, никакой опасности для космонавтов и астронавтов поломка не представляет, поскольку на орбитальной станции установлены три системы удаления углекислого газа: российская «Воздух» и две американские CDRA.

Ранее в СМИ высказывалось предположение, что участникам экспедиции МКС придется выйти в открытый космос для устранения неисправности, однако в NASA информацию не подтвердили. «Ни о каком выходе в открытый космос речи не идет, потому что система очистки воздуха от углекислого газа не завязана на внешней поверхности МКС, проблема внутри станции, и устранять поломку будут внутри МКС», – пояснил ТАСС представитель американского космического агентства.