Пентагон подтверждает: российский спутник-разведчик упал

Пентагон подтверждает: российский спутник-разведчик упал

Данные о предполагаемом крушении предоставил Объединенный центр по космическим операциям космического командования США. Эта структура отслеживает более 17 тыс. объектов в космосе. Стопроцентной уверенности в гибели российского спутника у американцев нет. Стратегическое командование США отмечает высокую вероятность сгорания спутника в атмосфере. В любом случае, Соединенные штаты уже успели исключить «Космос-2495» из списка в спутниковом каталоге....

Кроме представителей вооруженных сил, падение спутника видели и мирные жители штатов Вайоминг и Колорадо – всего тридцать человек стали свидетелями падения. Судя по опросам очевидцев, спутник разрушился в атмосфере. Событие имело место 2 сентября. Предполагаемое место крушения, а также его причины не называются.

История с упавшим российским спутником будоражит умы по обе стороны океана. После появления сведений о катастрофе российское МО в жесткой форме прокомментировало доводы американских коллег. Кроме прочего, генерал-майор Игорь Конашенков отметил, что космическая группировка РФ действует в штатном режиме.

Спутник «Космос-2495» является космическим аппаратом серии «Янтарь-4К2М». Это разведывательные спутники,  которые используются для детальной фотосъемки земной поверхности. Масса аппарата этой серии довольно велика и составляет 6,6 тонн. Всего Россия вывела на орбиту девять таких спутников.

Плюрипотентные стволовые клетки позволили понять, как синхронизируются и координируются различные гены на ранних этапах эмбрионального развития.