Найдено средство борьбы с генетическим ожирением

23 июл 2015 Александр Корнев Комментариев: 0

Китайские медики заявили о первой в мире удачной попытке борьбы с генетическим ожирением. Группа детей с синдромом Прадера – Вилли сбросила вес после экспериментального лечения с воздействием на микробиоту.

Как сообщает «Синьхуа», эксперимент длился два года, в нем участвовали 17 генетически тучных детей, которых лечили специалисты Шанхайского университета. За три последних месяца участники эксперимента, которым ранее диагностировали синдром Прадера – Вилли, потеряли в среднем 18% своего веса.

Синдром Прадера – Вилли – редкое наследственное заболевание, вызванное нарушением в одной из хромосом. Ожирение – один из наиболее тяжелых спутников синдрома, приводящий к летальному исходу. Проще говоря, такие люди могут есть без остановки, так и не утолив голода. Лечения заболевания на настоящий момент нет.

Детали терапии китайские врачи не раскрывают, отметив лишь, что воздействовали «экспериментальным методом на бактериальную флору в желудочно-кишечном тракте». Медики отметили, что в ходе лечения у одного из детей вес упал со 140 до 73 кг и больше пока не рос.

«Это первая в мире удачная попытка контроля веса генетически тучных детей. Кишечная микробиота оказалась прекрасным объектом для воздействия на недуг, который считается неизлечимым», – заявил представитель Шанхайского университета Чжао Липин.