Microsoft запустила сервис для оценки возраста по фотографии — Naked Science
02.05.2015
Редакция Naked Science

Microsoft запустила сервис для оценки возраста по фотографии

Корпорация Microsoft запустила онлайн-сервис, который может определить пол и возраст человека по загруженной в Сеть фотографии.

14992123054_8295b89b82_k

Как сообщили в Microsoft, во время тестового периода сервиса how-old.net его услугами воспользовались более 35 тыс. человек. При этом 29 тыс. из них, по неизвестным причинам, были из Турции.

Работает сервис просто: пользователь загружает фотографию, а затем изображенному на ней человеку приложение, работающее на основе алгоритма Face detection API, выносит возрастной вердикт. В корпорации отмечают, что загруженные снимки сервис не хранит.

В космическом ведомстве США хотят продлить эксплуатацию станции как минимум на десять лет. Ранее сообщалось, что от проекта могут отказаться в середине десятилетия.

Ученые из Центра исследований молекулярных механизмов старения и возрастных заболеваний МФТИ изучили имеющиеся данные о процессе разделения жидких фаз в клетках. Биофизики предположили, что существует взаимосвязь между разными процессами разделения жидкостей, а последовательность разделений передает сигнал от внешней среды внутрь клетки. Понимание процесса разделения фаз может помочь в изучении причин некоторых болезней.