Китай запустил спутник для изучения микрогравитации

6 апр 2016 Александр Корнев Комментариев: 0

6 апреля Китай вывел на околоземную орбиту возвращаемый научный спутник «Шицзянь-10», предназначенный для изучения микрогравитации. За то время, которое аппарат будет находиться в космосе, на его борту в автоматическом режиме будут проведены 19 экспериментов.

Как сообщает «Синьхуа», ракета «Великий поход 2D» (Long March 2-D) со спутником SJ-10 стартовала в среду, 6 апреля, с космодрома Цзюцюань в пустыне Гоби на северо-западе КНР. Пока пулеобразный спутник «Шицзянь-10» (Shijian-10, SJ-10) будет находиться на орбите, на нем в автоматическом режиме пройдут 19 экспериментов в таких областях, как физика жидкости, горение в условиях микрогравитации, космическое излучение, биология и биотехнология. В частности, пройдет эксперимент по изучению развития эмбрионов мышей в условиях микрогравитации, чтобы пролить свет на репродукцию человека в космосе.