26.04.2014
Редакция Naked Science

В Мексике родился редчайший гибрид осла и зебры

В мексиканском зоопарке появился на свет зонки – экстремально редкий гибрид зебры и карликового осла.

25341749_BG1

Мало кто слышал об английском слове Zonkey, хотя бы потому, что таких зверей практически не существует в природе. Речь идет о гибриде самца осла (Donkey) и самки зебры (Zebra). Совсем недавно в мексиканском зоопарке появился на свет маленький зонки.

Малыша, родившегося 21 апреля, назвали Кумба. Зонки – экстремально редкое явление в природе, поскольку хромосомы зебр и ослов практически не совместимы. Каким образом такой гибрид вообще способен появиться на свет – до сих пор загадка для биологов.

Еще забавнее тот факт, что отец Кумбы – карликовый осел. Половой акт с намного более крупной самкой зебры, вероятно, выглядел очень странно, однако дал в результате вполне здоровое потомство.

Хотя в природе зонки и не встречаются, однако зебр и ослов иногда пытаются скрещивать в зоопарках. В Италии, например, зарегистрирован еще один зонки по имени Иппо, есть также зеброиды в зверинцах Китая, Японии и США.

Широко известны, разумеется, более распространенные гибриды животных, такие как лигр, помесь тигра и льва. Многие считают мулов природным видом, хотя и это помесь ослов и лошадей.

А вот вольфин, например, это не гибрид волка и дельфина, как можно предположить по названию, а помесь касаток и других китовых с дельфинами.