Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Деревянные конструкторы Ugears
Деревянные конструкторы или 3D-пазлы Ugears - это лучший подарок мужчине и необычный - вашему ребенку!
Неудивительно, что деревянный конструктор – это не только захватывающая игра для ребенка, но и прежде всего отличный подарок мужчине. Даже если он уже в полном расцвете сил. Это очевидно, ведь основными покупателями «игрушек» являются мужчины от 25 до 40 лет, увлеченные моделированием и конструированием. Впрочем, и женщины, которые ищут, что подарить мужчине, тоже. Ведь деревянные 3D-пазлы – это, пожалуй, самый необычный подарок, который порадует мужчину любого возраста. Это и понятно – все мы уже порядком устали от гаджетов, надоевших ноутбуков, хочется чего-то более «естественного», настоящего, не связанного с виртуальным миром. Тем более, в Новый год, когда даже самым прагматичным взрослым хочется верить в чудеса и хоть на мгновение ощутить себя детьми.
Все модели являются самоходными, поэтому Ugears можно смело назвать новой страницей в мире моделирования. Бренд не имеет аналогов и копий, а его 3D-пазлы – без пафоса – настоящее произведение искусства! Здесь не надо лишних слов – лучше один раз увидеть.
Взять хотя бы деревянный грузовик, в котором все, как в настоящем. Все – значит, все: педаль газа, открывающиеся двери и капот, а главное – совершенно идентичный настоящему четырехцилиндровый двигатель с поршнями и коленвалом. У грузовика есть коробка передач, которая позволяет ему ехать как вперед, так и назад. Отрегулировать плавность и дальность хода можно при помощи инжектора (то есть машина еще и самоходная). На сборку грузовика вам потребуется от 10 до 12 часов.
Или, например, лидер продаж – деревянный конструктор-паровоз, который состоит из 443 (!) деталей. У локомотива есть резиномотор, который приводит его в движение при помощи специального рычага и, конечно, деревянный вагончик. Когда поезд двигается по рельсам, можно видеть работу каждого крошечного деревянного механизма. Непередаваемые ощущения – в общем, мужчины поймут! Да и женщины тоже (для них, кстати, компания разработала новинку – раскрывающийся механический цветок). Чтобы окончательно развить железнодорожную индустрию, к поезду можно приобрести перрон и железнодорожный переезд со шлагбаумами.
Все модели сделаны из высококачественной фанеры, детали выполнены с ювелирной точностью (резом толщиной с человеческий волос) и собираются без клея, специальных инструментов и навыков. Единственное требование – следовать инструкции по сборке. Впрочем, в ней разберется даже ребенок – все описания снабжены подробными инструкциями.
Кстати, о детях. Нельзя же, в самом деле, скидывать их со счетов. Ребенку может понадобиться помощь взрослого при сборке такого конструктора (хотя, если что-то сломается, не беда, в наборе есть запасные детали), но это вовсе не означает, что он не будет рад!
Сегодня модели Ugears продаются в 80 странах и на 5 континентах. Особенно их полюбили японцы, знающие толк в качественной сборке и ценящие все натуральное – то, что не содержит в себе ни сервомоторов, ни электросхем: только механика – ничего лишнего! А сам бренд стал популярен после участия в краудфандинговой платформе Kickstarter.
Вы можете заказать продукцию на сайте официального дистрибьютора прямо сейчас, ведь к Новому году у компании предусмотрены скидки 20% на все модели, нужно просто воспользоваться промокодом scienceNY. Приобрести продукцию можно как в розницу, так и оптом!
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии