Билл Гейтс метит в журналисты — Naked Science

Билл Гейтс метит в журналисты

Билл Гейтс в феврале попробует себя в качестве приглашенного редактора издания The Verge.

JD0A0280-edited

Следить за журналистской деятельностью Гейтса читатели смогут на протяжении всего февраля. Сообщается, что на страницах The Verge основатель Microsoft будет рассказывать о том, как мир может измениться в течение пятнадцати лет.

Доносить свои мысли до аудитории Гейтс будет посредством анимированных роликов в рамках программы The Big Future («Большое будущее»). В основном передачи будут посвящены технологиям в сфере образования, медицины и сельского хозяйства. Гейтс поведает читателям, как новинки в этих областях могут изменить мир в лучшую сторону. Помимо этого редакция портала будет производить независимые документы и комментарии к его материалам.

Аудитория The Verge хорошо разбирается в технологиях и знает о том, как быстро они развиваются. Думаю, если мы сможем вдохновить ее на изобретения и их поддержку, на новые мысли о том, что можно было бы изобрести, то многого добьемся.

– Билл Гейтс

©YouTube/The Verge

Напомним, что не так давно в рамках благотворительного проекта Omniprocessor основатель Microsoft попробовал воду, полученную путем переработки человеческих нечистот. Об этом и о многих других интересных историях из жизни Билл Гейтс рассказывает в своем официальном блоге

Диеты, которые включают в себя голодание, как показал эксперимент ученых из Великобритании, способны навредить будущим поколениям. Это подтвердили на классическом модельном организме — червях, — но специалисты говорят, что данные возможно экстраполировать в будущем и на людей.

В условиях аукциона на первое место в суборбитальной капсуле Blue Origin нашли интересные подробности о требованиях к будущим астронавтам. Ради трех минут в невесомости космические туристы, например, должны быть способны пробежать семь лестничных пролетов менее чем за полторы минуты и просидеть полтора часа пристегнутыми к креслу и без возможности сходить в туалет.

Российские химики получили наноконтейнеры для лекарств из металлоорганического материала на основе циркония и терефталевой кислоты. Они могут долго удерживать препарат благодаря оптимальному размеру и пористости, а также нетоксичны. Свою разработку исследователи успешно протестировали на культуре клеток с применением лейцина — аминокислоты, которая не синтезируется в клетках животных и должна поступать извне.