Астронавты на МКС организовали стоянку для «космических такси»

Астронавты на МКС организовали стоянку для «космических такси»

Международная космическая станция переместила в новую точку на орбите специальный модуль, который будет использоваться для приема «космических такси» – частных космических аппаратов, подготовку к запуску которых сейчас ведет компания SpaceX Элона Маска совместно с корпорацией Boeing.

Space_Station_Module_Move_Makes-a5988916bcd4f90f8ac3a30d9612336c

По информации Space.com, модуль The Leonardo Permanent Multipurpose Module для приема коммерческих космических кораблей был перемещен с помощью робота-манипулятора примерно за час. Операцию контролировали находящиеся на борту МКС астронавты Скотт Келли и Терри Вертс. «Передвинули наш шкаф», – пошутил в своем twitter-аккаунте Скотт Келли.

Напомним, компания SpaceX и корпорация Boeing сейчас готовятся к запуску частных полетов в космос, которые ориентировочно начнутся в 2017 году. Модуль, перемещенный в результате изменения конфигурации МКС, до этого использовался как складское помещение. Его вместимость составляет 68 кубометров. По планам США, проект «космических такси» позволит снизить зависимость страны от России в вопросе доставки астронавтов на МКС.