Airbus и Safran объединились для создания новой ракеты — Naked Science
30.06.2016

Airbus и Safran объединились для создания новой ракеты

Концерн Airbus и французский hi-tech конгломерат Safran SA закрыли сделку по слиянию компаний для совместных запусков космических аппаратов – об этом в четверг сообщили западные СМИ.

2111254444_07630729d5_b

Как пишет Reuters со ссылкой на собственные источники, формально завершенная сделка стала заключительным этапом создания новой компании Airbus Safran Launchers, о которой впервые было заявлено еще в 2014 году. Целью компании тогда называлось «обеспечение высочайшего уровня качества и надежности ракет-носителей Ariane 5», а также «работа над новым семейством новейших ракет-носителей, призванных упрочить ведущую роль Европы в космической отрасли».

По данным информагентства, неспешное создание компании было резко форсировано европейцами в ответ на успехи американской компании Space X Элона Маска. Также Airbus Safran Launchers предстоит разработать новую версию ракеты-носителя Ariane. Представители Airbus и Safran SA комментировать сделку отказались.

Safran SA – французский промышленный конгломерат, работающий в области электроники и высоких технологий. Основные направления его деятельности: аэрокосмос, двигатели, авиационное оборудование, оборонная безопасность и коммуникации. Airbus – одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолеты под маркой Airbus. Ariane – семейство космических ракет-носителей ESA, предназначенных для вывода на низкие, средние и геостационарные орбиты космических аппаратов различного класса.

В Канаде обнаружили окаменелости, поразительно похожие на скелет морских губок и при этом на миллионы старше Кембрийского взрыва, когда появились современные типы животных.