Запуск ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Dragon (Upd.) — Naked Science
1 минута

Запуск ракеты Falcon 9 с космическим кораблем Dragon (Upd.)

Первого мая, в 10:59 (мск) должен состояться старт ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с космическим кораблем Dragon в рамках миссии CRS-17. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

1997465_orig

Старт произведут из пускового комплекса 40 на мысе Канаверал (Флорида, США).

CRS-16 — 16-я миссия космического корабля Dragon к Международной космической станции. Компания SpaceX организовала ее в рамках масштабной программы Commercial Resupply Services, цель которой — организация снабжения МКС.

Одна из важнейших задач CRS-16 — доставка аппаратуры для проекта GEDI (Global Ecosystem Dynamics Investigation Lidar), направленного на изучение лесов планеты с помощью лазеров. В качестве второстепенной нагрузки выступают спутники формата CubeSat.

Для запуска ракеты-носителя SpaceX применит последнюю версию Falcon 9 — Block 5. После старта планируют посадку первой ступени на наземный комплекс.

UPD: запуск перенесли на 5 декабря. Он состоится в 21:16 (мск).

Эксперименты ученых из Нидерландов и Великобритании показали, какие движения тела характерны для лжецов. Они определили, что поведение обманщика необходимо рассматривать в зависимости от действия человека, которому лгут.

Российские мужчины оценивают ситуации, связанные с коррупцией, более благосклонно, чем женщины. Они воспринимают их как привлекательные и контролируемые, такие, из которых потенциально можно извлечь выгоду. К таким выводам пришли психологи ТюмГУ совместно с коллегами из Крымского федерального университета имени В. Вернадского и Московского университета МВД России имени В. Кикотя на основе разработанной ими процедуры оценки изображений.