Старт «Союз ТМА-17М» к МКС: прямая трансляция — Naked Science
1 минута

Старт «Союз ТМА-17М» к МКС: прямая трансляция

В полночь с Земли стартует ракета-носитель «Союз-ФГ» с космическим кораблем на борту. «Союз ТМА-17М» доставит на МКС новых членов звездной экспедиции.

17078426005_5272ee95cc_k

В состав экипажа миссии вошли командир корабля Олег Кононенко, японский бортинженер Кимия Юи и бортинженер из США Челл Линдгрен. Их дублерами стали космонавт Юрий Маленченко, астронавты Тимоти Копра (NASA) и Тимоти Пик (ESA). Участники полета присоединятся к находящемуся на станции экипажу 44-й космической экспедиции в составе командира Геннадия Падалки, а также бортинженеров – космонавта Роскосмоса Михаила Корниенко и астронавта NASA Скотта Келли.

Запуск корабля «Союз ТМА-17М» назначен на 23 июля в 00:02 мск с «Гагаринского старта» (площадка №1) космодрома Байконур. Прямая трансляция события ведется на сайтах Роскосмоса и NASA.

©YouTube/NASA