Онлайн-трансляция старта международной космической экспедиции — Naked Science

Онлайн-трансляция старта международной космической экспедиции

В пятницу, в 22 часа 42 минуты по московскому времени с космодрома Байконур стартует пилотируемый космический корабль «Союз ТМА-16М» с международным экипажем на борту. Федеральное космическое агентство организовало прямую трансляцию события.

В состав основного экипажа корабля вошли командир Геннадий Падалка, первый бортинженер Михаил Корниенко и второй бортинженер Скотт Келли (NASA). Корниенко и Келли предстоит совершить «годовой» полет на МКС.

Рекорд ожидает и командира «Союза»: к концу полета общее количество дней пребывания Геннадия Падалки в космосе составит 878 дней. Сейчас на его счету 710 суток, проведенных на орбите. Пока же рекорд принадлежит космонавту Сергею Крикалеву, который провел в космосе 803 дня. «Сохранить здоровье для пятого полета мне позволило отсутствие вредных привычек, спорт и никакого самоедства: нужно уметь сохранять спокойствие в любой ситуации», – цитирует Роскосмос Геннадия Падалку.

В ходе космической экспедиции ее участникам предстоит провести более 70 экспериментов по различным направлениям, в том числе космической биологии и биотехнологии, физико-химическим процессам в условиях космоса, технологий освоения космического пространства и других.

Напомним, старт корабля «Союз ТМА-16М» начнется в 22 часа 42 минуты по московскому времени.

©federalspace.ru