LIVE: запуск ракеты GSLV III со спутником GSAT-29 — Naked ScienceNaked Science
12.11.2018, 11:37
1 ch1
Naked Science

LIVE: запуск ракеты GSLV III со спутником GSAT-29

Четырнадцатого ноября, в 14:38 (мск) должен состояться старт индийской ракеты GSLV III с космическим аппаратом GSAT-29. Трансляцию вы можете посмотреть на нашем сайте.

isro-gsat29

Старт произведут из Космического центра имени Сатиша Дхавана, предполагается, что спутник GSAT-29 будет выведен на геопереходную орбиту. Это геостационарный спутник связи, построенный Индийской организацией космических исследований на базе платформы I-3K.

Впервые в истории Индии такой аппарат получил систему оптической спутниковой связи. Также в его состав входит высокодетальная камера.

Основной же нагрузкой стали транспондеры диапазонов Ka и Ku. GSAT-29 должен обеспечить связью сельские районы Индии. Масса аппарата составляет почти четыре тонны.

Ракета GSLV III — одноразовая индийская ракета-носитель, способная вывести на низкую опорную орбиту до восьми тонн грузов. Первый орбитальный запуск ракеты произвели 5 июня 2017 года: тогда на орбиту успешно вывели спутник GSAT-19.

Ученые Кембриджского университета смогли увидеть точное молекулярное расположение макрофибрилл в клетках древесины.