LIVE: запуск ракеты Delta IV Heavy с зондом Parker Solar Probe (Upd.) — Naked Science

LIVE: запуск ракеты Delta IV Heavy с зондом Parker Solar Probe (Upd.)

11 августа в 10:48 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя Delta IV Heavy с исследовательским зондом Parker Solar Probe. Трансляцию вы сможете увидеть на нашем сайте.

1280px-parker_solar_probe

Пуск ракеты произведут с мыса Канаверал, со стартовой площадки SLC-37. Исследовательский зонд Parker Solar Probe направится к Солнцу.

По задумке специалистов NASA, космический аппарат подлетит к светилу ближе, чем какой-либо другой зонд ранее: он подойдет к солнечной поверхности на расстояние примерно 6,4 миллиона километров. Специально для этого Parker Solar Probe получил особый тепловой щит.

Предположительно, миссия позволит учеными максимально детально проанализировать ряд вопросов, связанных с солнечным ветром и короной светила.

Delta IV Heavy, с помощью которой запустят зонд, — ракета тяжелого класса, созданная американской компанией United Launch Alliance. Это одна из самых мощных ракет-носителей в мире, способная вывести на низкую опорную орбиту груз массой до 28 тонн.

UPD: Перенос запуска на 12 августа. Стартовое окно откроется в 10:31 (мск).

Исследователи рассчитали время, за которое фотон проходит от одного атома до другого в молекуле водорода.

Появилось первое весомое подтверждение существования в Китае условного аналога российской ракеты «Кинжал», которую иногда называют «гиперзвуковой».