Live: запуск ракеты Antares в рамках миссии Cygnus CRS NG-13 (Upd.) — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: запуск ракеты Antares в рамках миссии Cygnus CRS NG-13 (Upd.)

Девятого февраля, в 01:39 (мск), должен состояться запуск космического корабля Cygnus, который доставит грузы на МКС. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.
Cygnus / ©wikipedia

CRS NG-13 — тринадцатая миссия беспилотного грузового космического корабля снабжения Cygnus к Международной космической станции. Запуск произведут в рамках программы Commercial Resupply Services, направленной на снабжение МКС.

На борту корабля — материалы для экспериментов, которые будут проводить на станции, продукты, запчасти для МКС и другие грузы. Общая масса полезной нагрузки, которую доставят на орбитальную станцию, составляет 3,5-3,7 тонны.

Напомним, беспилотный грузовой космический корабль Cygnus разработала американская компания Orbital Sciences Corporation: первый его запуск выполнили в 2013 году.

Запуск Cygnus / ©NASA

Ракета Antares — одноразовый носитель от Orbital Sciences Corporation. На счету ракеты 11 стартов, из которых 10 были успешными.

UPD: Перенос запуска ракеты-носителя. Новый старт намечен на 10 февраля, 01:39 (мск).

UPD 2: Запуск снова перенесли. Он намечен на 14 февраля, 23:43 (мск).

UPD 3: Запуск вновь перенесли. Теперь он намечен на 15 февраля, 23:21 (мск).

Спустя 11 лет Россия получила новый модуль Международной космической станции: МЛМ-У «Наука», несмотря на все опасения, в автоматическом режиме пристыковался к надирному узлу «Звезды».

Согласно научному методу, даже кажущиеся вполне очевидными концепции требуют многократной проверки. На этот раз ученые на практике подтвердили тривиальную мысль — слепая вера в науку только усугубляет восприимчивость индивидуума псевдонаучным «фактам». Но есть и хорошая новость: если подопытных перед экспериментом просто просили критически воспринимать информацию, степень доверия к фейк-ньюс, пусть и оформленных научным языком, резко падала.