LIVE: Удаление автомобиля с манекеном Starman от Земли — Naked Science
06.02.2018
1 минута

LIVE: Удаление автомобиля с манекеном Starman от Земли

Компания SpaceX предоставила трансляцию удаления своего астронавта от родной планеты. Увидеть ее вы можете на нашем сайте.

cover-r4x3w1000-5a54ed56d37e6-tesla-starman-falcon-heavy

Основанная Илоном Маском SpaceX успешно произвела запуск своей ракеты-носителя Falcon Heavy. Это событие имеет огромную важность, как для знаменитой компании, так и для всего человечества. Напомним, Falcon Heavy — самая мощная ракета из всех существующих. В рамках испытательного пуска был выведен на орбиту личный автомобиль Илона Маска Tesla Roadster. За рулем сидит «астронавт» по имени Starman — пожалуй, самый известный манекен на планете Земля. Он держит путь к Марсу — четвертой по удаленности от Солнца планете Солнечной системы, которую многие специалисты рассматривают в качестве потенциального второго дома для землян. Позднее стало известно, что автомобиль Tesla Roadster отошел от курса и полетел к поясу астероидов.

Удаление автомобиля с манекеном от Земли / ©SpaceX