Live: первый космический запуск ракеты Astra Rocket (Upd.) — Naked Science
Оповестить меня за 10 минут

Live: первый космический запуск ракеты Astra Rocket (Upd.)

28 февраля, в 23:30 (мск), компания Astra Space планирует впервые запустить в космос свою новую ракету-носитель. В будущем она может изменить рынок космических стартов.
Astra Rocket / ©International Rocket Launches

Запуск выполнят с космодрома Кадьяк, который находится на одноименном острове у берегов Аляски. На борту находятся четыре малых спутника.

Предстоящий старт должен стать первым космическим испытанием для перспективной ракеты-носителя. В рамках миссии, получившей обозначение One of Three, используют ракету Astra Rocket 3.0.

Как заявляют в самой Astra Space, их детище должно стать самым простым и технологичным носителем в мире. Стоимость одного старта должна составлять примерно 2,5 миллиона долларов, что в несколько раз меньше, чем у легкой ракеты Electron. В свою очередь, запуск относящегося к тяжелому классу Falcon 9 оценивают более чем в 60 миллионов долларов.

Astra Rocket / ©International Rocket Launches

Высокая экономичность может позволить Astra Space занять существенную часть рынка.

UPD: Запуск перенесли на 29 февраля, он должен состояться в 23:30 (мск).

UPD 2: Запуск перенесли на 1 марта, он должен состояться в 23:30 (мск).

UPD 3: Запуск перенесли на 2 марта. Время осталось прежним.

UPD 4: Запуск снова перенесли. Точное время объявят позже.

UPD 5: Старт намечен на 24 марта, 22:30 (мск).

UPD 6: Запуск снова перенесли.

Исследователи рассчитали время, за которое фотон проходит от одного атома до другого в молекуле водорода.

Ссылка, которую никто не хотел: материал, показываемый пользователям, имеет явную проазербайджанскую ориентацию.