Завершена разработка «умного» поводка для собак — Naked Science

Завершена разработка «умного» поводка для собак

Исследователи из университета Северной Каролины разработали новую технику взаимодействия между собаками и людьми.

1-dogstechnolo

Совместный проект факультетов компьютерных наук, электроники и компьютерной инженерии Колледжа ветеринарной медицины представляет собой «умный» поводок, который позволяет кинологам и собакам «общаться» через компьютер.

Прибор состоит из небольшого рюкзака, который крепится на спине собаки, и проводов, сообщает Reuters. Один из прототипов включает в себя две батареи, размещенные на боках собаки, веб-камеру, а также беспроводной USB-адаптер. Используя планшет для передачи животному сигналов, ученые смогли проконтролировать ее реакцию. По словам исследователей, разработанная ими технология позволяет контролировать поведение собаки и заставляет ее выучить команды гораздо быстрее.

«Мы используем эту технологию, чтобы задать несколько очень принципиальных вопросов о природе того, как животные могут воспринимать компьютерно-опосредованную коммуникацию и как они могут взаимодействовать с компьютерами, отправляя и обрабатывая цифровые сигналы по беспроводной связи», – рассказал один из авторов исследования доктор Дэвид Робертс.

Также устройство помогает владельцу получить информацию о текущем состоянии собаки – к примеру, узнать бежит она сейчас или лежит, – и о здоровье питомца: одна из модификаций гаджета позволяет замерять частоту сердцебиения животного.