Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Зарубежные богачи намерены купить Ту-160
Намедни появилась информация о планах создать на базе стратегического бомбардировщика Ту-160 первый российский сверхзвуковой пассажирский самолет. Сейчас СМИ назвали возможных покупателей этой машины.
В последнее время вокруг бомбардировщика Ту-160 творится настоящая «истерия». Все началось с информации о старте летных испытаний самолета Ту-160 с заводским номером 8-04, выполненного из задела, доставшего авиастроителям с советских времен. Ранее говорили, что это может быть прототип Ту-160М2, но сейчас источник в ОПК этого не подтвердил, заявив, что перед нами все тот же самолет (Ту-160М) с некоторыми улучшениями. Также стало известно, что при посещении Казанского авиационного завода Президент РФ Владимир Путин высказал идею производить на базе Ту-160 пассажирский авиалайнер. А чуть позже президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь подтвердил, что такой проект действительно имеется.
Некоторую ясность сейчас внесло издание «Коммерсантъ». В статье «Сверхделовой бомбардировщик» говорится, что речь может идти о штучном бизнес-джете, цена которого может достигать 150 млн евро. Иностранные заказчики и ранее проявляли интерес к переделыванию бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22 в гражданские самолеты. Когда в 2015 году приняли решение о возрождении производства Ту-160 на Казанском авиационном заводе, Рособоронэкспорт и Объединенная авиастроительная корпорация получили ряд официальных писем от потенциальных покупателей. По имеющимся данным, речь идет об арабском шейхе, австралийском миллионере и одном очень богатом гражданине Греции.
Стоит отметить, что эксперты, в целом, негативно отреагировали на поступившую информацию, заявив о бесперспективности такого начинания. «Сделать из Ту-160 пассажирский самолет — очень дорогое удовольствие, гораздо дешевле заново сделать такой самолет безо всякого Ту-160», — отмечает замглавы КБ «Туполев» Валерий Солозобов. Кроме этого, хотя бомбардировщик и не новый, часть его технологий до сих пор считается секретной. В довесок к этому специалисты указывают на опыт эксплуатации сверхзвуковых пассажирских самолетов Ту-144 и Concorde, который сложно назвать позитивным. Затраты на обслуживание этих машин перекрывали их скоростные достоинства.
Комментарий NS: Стоит сказать о другом важном событии, также связанном с Ту-160. Намедни стало известно о подписании контракта на поставку ВВС десяти бомбардировщиков Ту-160М2 новой постройки. Это видится куда более логичным, нежели создание на базе самолета «игрушки для богатых».
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Почти 13 тысяч человек в 50 странах сочли женские лица более привлекательными, чем мужские: эта закономерность сохранялась вне зависимости от пола, культурной и этнической принадлежности оценивающего.
Изучив поведение 69 видов птиц в разных областях Западных Гат (Индия), международная исследовательская группа наконец объяснила, почему территориальные и всеядные птицы чаще других поют по утрам.
Среди ныне живущих морских обитателей осталось всего несколько так называемых «живых» ископаемых вроде латимерии или мечехвоста. Остальных мы знаем по уцелевшим остаткам. Новый вид древней рыбы обнаружили палеонтологи в девонском песчанике Канадской Арктики. Судя по найденным зубам и челюстям, рыба была в разы меньше своих родственников, а значит, могла жить в реках, что необычно для этих существ.
Наблюдая ранние этапы рождения землеподобных миров, астрономы приблизились к решению «метрового барьера» — проблемы роста пылевых зерен до размеров, необходимых для формирования планет.
Вид антилоп, с ледникового периода привыкший к массовым миграциям, пытается вернуться в свой исторический ареал, когда-то достигавший Днепра. Однако их нетипичные для травоядных привычки вызывают сильнейшее отторжение у сельских жителей, предлагающих массово уничтожать их с воздуха. С экологической точки зрения возвращение этих животных весьма желательно, но как примирить их с фермерами — неясно.
Недавно вышел второй сезон сериала «Одни из нас» (TheLastofUs), созданного по сюжету популярнейшей видеоигры. Ученые Пермского Политеха решили разобраться, насколько реален сценарий грибной пандемии, превращающей людей зомби? Чем живет кордицепс и как он «ищет» своих жертв, действительно ли паразит способен эволюционировать настолько, чтобы поражать человеческий организм и подчинять себе его волю, был бы у людей шанс выжить, какие грибы уже поселились в наших телах и выручит ли нас иммунитет, сформированный тысячелетиями.
Казахстанский Алматы — город контрастов, где горы соседствуют с урбанистическими пейзажами, а бизнес-центры — с историческими кварталами. Неизменным остается одно — пробки. Ежедневно сюда приезжает более 700 тысяч автомобилей из пригородов, при этом в самом мегаполисе зарегистрировано порядка 600 тысяч транспортных средств. В результате по улицам ежедневно движется более миллиона транспортных средств.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии