Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Представлен летательный аппарат на водородных топливных элементах
Компания Alaka'I Technologies представила прототип своего летательного аппарата с шестью роторами, работающего на водородных топливных элементах.
Модель получила название Skai. Шесть роторов на крыше позволяют ей поднимать в воздух пять человек. В отличие от большинства летательных аппаратов, которые разрабатываются в последнее время в том числе такими компаниями, как Boeing и Airbus, Skai будет работать на водородных топливных элементах, а не на электрических батареях.
По словам представителей Alaka’I Technologies, батареи прибавляют существенный вес конструкции, тогда как водородные топливные элементы намного легче. Принцип работы топливных элементов заключается в прямом преобразовании энергии протекающей в них химической реакции в электрический ток. Эти устройства могут работать по мере того, как возникает потребность в электроэнергии, поэтому они не нуждаются в дополнительных батареях для аккумулирования заряда.
Компания-производитель Skai утверждает, что аппарат будет способен перевозить до 454 килограммов полезного груза, а в режиме без нагрузки сможет преодолевать до 644 километров без дозаправки. Его максимальная скорость, заявленная разработчиками, составляет 193 километра в час.
Пока что аппарат представлен только в качестве макета, но в ближайшее время гендиректор Alaka’I Technologies планирует протестировать Skai в воздухе возле штаб-квартиры компании в Массачусетсе. Аппаратом будет управлять бортовой пилот с помощью пары джойстиков. Но в будущем создатели Skai планируют управлять им удаленно и даже разработать систему автоматического полета.
Однако, по словам одного из адвокатов, занимающегося вопросами регулирования воздушного движения, пройдут годы, прежде чем Федеральное управление гражданской авиации США разрешит автономный полет пассажирских транспортных средств. По его словам, беспилотные транспортные средства, такие как Skai, должны сначала просто доказать свою безопасность, тогда регуляторы смогут смягчить требования и разрешить аппаратам полеты в городской черте.
В итоге создатели Skai планируют использовать его не только в качестве беспилотного летающего такси, но и, например, для отправки продовольствия или воды в зоны стихийных бедствий.
Принято считать, что люди с развитыми когнитивными способностями отличаются высокими моральными принципами. Ученые из Великобритании решили проверить этот тезис научными методами и пришли к противоположному выводу.
Пожилые женщины, чувствующие себя одинокими, оказались более склонны к просмотру телевизора, чем мужчины. К такому выводу пришла международная команда ученых.
Новое исследование показало, что учащиеся вузов с более выраженными чертами нарциссизма, макиавеллизма, психопатии, а также материализма могут быть сильнее предрасположены к академическому обману и злоупотреблению нейросетями при выполнении учебных заданий.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Исследование НовГУ показало, что атлетическая гимнастика — один из самых эффективных способов борьбы с ожирением, в отличие, например, от бега. Тренировки с отягощениями не только помогают сжечь жир, но и укреплять мышцы, при этом щадя суставы и сердечно-сосудистую систему. Назван и оптимальный комплекс упражнений для таких людей: три силовые тренировки в неделю по 40–90 минут.
Пожилые женщины, чувствующие себя одинокими, оказались более склонны к просмотру телевизора, чем мужчины. К такому выводу пришла международная команда ученых.
Радиотелескопы уловили очень короткий сигнал, и по его характеристикам стало ясно, что он не может быть естественного происхождения. Астрономы пришли к выводу, что источник находился в околоземном пространстве — там, где уже более полувека летает «мертвый» аппарат NASA.
Группа российских ученых из Института прикладной математики имени М. В. Келдыша РАН и МФТИ провела детальное численное исследование источников шума, генерируемых крылом прототипа сверхзвукового бизнес-джета в режиме посадки. Эта работа, сочетающая передовые методы вычислительной гидродинамики и аэроакустики, впервые позволила с высокой точностью локализовать и охарактеризовать основные зоны шумообразования вблизи полноразмерной геометрии крыла модели прототипа сверхзвукового пассажирского самолета в посадочной конфигурации.
Результаты эксперимента в США в будущем могут позволить добиться разрешения на использование отработанной конопли в качестве кормовой добавки в животноводстве.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии