14.09.2015
Редакция Naked Science

NASA запустит телеканал в 4K

В NASA заявили о готовности запустить на территории Северной Америки телеканал в формате Ultra HD. Контент телеканалу, кроме самого космического агентства, будет поставлять компания Harmonic.

4038941623_c4a1f57502_o

Как пояснили в компании Harmonic, телепрограммы в формате 2160p60 (UHD) будут транслироваться на телевизоры и другие устройства, подключенные пользователями. Тестовый сигнал телеканала доступен уже сейчас со спутника AMC-18C. Дата планируемого запуска услуги – 1 ноября текущего года. Основой телевизионного контента станет видео, снятое на борту МКС, с телескопа «Хаббл» и в рамках других миссий NASA. Также обещан показ восстановленных исторических съемок, обучающих программ и live-событий.

По словам представителей Harmonic, телеканал будет доступен пользователям операторов кабельного телевидения, а также в Интернете. Пропускная способность линии при этом должна быть не менее 13 Мб/с. В компании отметили, что запуск 4К-канала станет возможным благодаря современному медиапроцессору Electra X3, позволяющему кодировать видео в формате UHD.

©YouTube/Harmonic Inc