Выход 5,5-дюймового iPhone 6 могут отложить до следующего года — Naked Science

Выход 5,5-дюймового iPhone 6 могут отложить до следующего года

«У аналитиков плохие новости для поклонников iPhone – выход iPhone 6 с 5,5-дюймовым дисплеем может выйти позже, чем ожидалось»

13966456711_0577b27e63_o

Эксперты прогнозируют выход нового iPhone – с дисплеем 5,5 и 4,7 дюймов – в конце лета или в начале осени. Однако аналитик Минг Ши Куо считает, что первая модель будет представлена позже.

Ранее сообщалось, что новый флагман помимо сапфирового покрытия будет оснащен также встроенной в него солнечной батареей – это увеличит время автономной работы смартфона.

По мнению Минг Ши Куо, «яблочной» компании предстоит решить проблемы, связанные с ограничением поставок некоторых компонентов. В частности, речь идет о сенсорных панелях. Аналитик подчеркивает, что и с сапфировым покрытием, которым планируется оснастить 5,5-дюймовый телефон, не все так просто. В связи с этим он предполагает, что даже если Apple успеет наладить все эти вопросы, выход нового фаблета с дисплеем 5,5 дюймов все равно придется отложить до следующего года.

В отличие от современных птиц, которые остаются под опекой родителей, пока не научатся летать, древние птерозавры могли отправляться в полет вскоре после появления на свет.

На новых снимках можно видеть полеты официально списанных ударных самолетов F-117 во всей красе. Сейчас машины играют роль «агрессоров», имитирующих неприятельские самолеты.

Чем крупнее звезда, тем в норме больше средний радиус ее планет. До недавних пор причины этого были не вполне ясны. Сейчас астрономы показали, что ситуацию нельзя объяснить только тем, что у крупных звезд массивнее и планеты: как оказалось, важную роль играет совсем другой фактор.

Одной из самых примечательных новинок открывшегося авиационного салона стал самолет ЛМС-901 «Байкал», который рассматривают в качестве замены для Ан-2 по кличке «кукурузник».

Компания «МиГ» продемонстрировала на авиасалоне МАКС модели новых летательных аппаратов. Один из них — перспективный многофункциональный корабельный истребитель.