Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Очки Google Glass поступили в свободную продажу в США
В США стартуют свободные продажи инновационных «умных» очков Google Glass, приобрести которые может любой желающий старше 18 лет по цене $1500.
С сегодняшнего дня все жители США старше 18 лет могут заказать «умные» очки Google Glass. Заполнив специальную анкету их можно приобрести по цене $1500. Google Glass будут продаваться до тех пор, пока они имеются в наличии. О том, сколько пар очков успел выпустить Google, не сообщается.
В рамках такого «открытого бета-тестирования» покупателям будет предлагаться ранняя версия Explorer.
– Мы решили перевести Explorer Program в более открытый бета-режим. Мы всё ещё усиленно работаем над улучшением «железа» очков и используемого в них софта. Однако теперь купить очки может любой житель США. Если они, конечно, окажутся у нас в наличии, – говорится в блоге Google Glass
Таким образом, назвать инновационные очки готовым продуктом пока нельзя, поскольку в Google продолжают работать над аппаратной частью и программным обеспечением новинки.
Впервые Google Glass поступили в свободную продажу 15 апреля текущего года. Оформив заказ на официальном сайте компании, любой совершеннолетний житель США мог приобрести их по цене $1500 долларов. Продажи длились один день.
Напомним, что не так давно компания Google заключила соглашение с итальянской фирмой Luxottica, владеющей брендами Ray-Ban и Oakley, о совместной работе над дизайном «умных» очков Google Glass. Предполагалось, что крупнейший в мире производитель очков создаст специальную коллекцию оправ для смарт-очков Google Glass.
Впервые о Google Glass стало известно в феврале 2012 года, а публичное тестирование продукта началось спустя два месяца. Ожидается, что уже в текущем году очки появятся в свободной продаже для всех желающих.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии