Гибкие дисплеи Samsung оказались не нужны?

16.6K
Выбор редакции

В начале текущего года на выставке CES 2013 представители компании Samsung показали общественности первые в истории гибкие OLED-дисплеи Youm, пригодные для коммерческого использования. По всей видимости, это самое коммерческое использование за прошедшие месяцы так и не заладилось. Об этом говорит  объявленный компанией конкурс лучших концептов потребительской электроники с использованием гибких экранов Samsung Create: Flexible Future Business Plan Competition.

 

Конкурс, который стартует 29 августа и продлится до 6 октября, предполагает три призовых места. Приз за первое место составит 10 тыс. долларов, за второе – 5 тыс. долларов, а за третье – 2500 долларов. Конкурсанты могут применять экраны диагональю от 1 до 20 дюймов с разрешением Full HD и меньше.

 

Разумеется, применение особенностей гибких дисплеев и будет одним из ключевых факторов при определении победителей. Их будет определять жюри, состоящее из высокопоставленных специалистов компании.

16.6K

Комментарии

Быстрый вход

или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Вы сообщаете об ошибке в следующем тексте:
Нажмите Отправить ошибку