Фото дня - 1 июля — Naked Science

Фото дня — 1 июля

14351049519_76daa7f718_o

Первый космический аппарат NASA, созданный для измерения уровня содержания двуокиси углерода в атмосфере Земли, сейчас проходит финальную стадию подготовки перед запуском. В задачи Orbiting Carbon Observatory-2 (OCO-2) входит составление более полной, глобальной картины источников двуокиси углерода (как искусственных, созданных человеком, так и природных). Обсерватория будет составлять полную карту Земли за 16 суток. За счет подобных карт исследователи надеются проследить за динамикой СО2 на планете и понять, при каких условиях происходят изменения уровней поглощения и выбросов.

Обсерватория OCO-2 будет запущена с помощью ракеты-носителя «Дельта-2», которая выведет ее на околополярную орбиту высотой 705 километров. По прогнозам ученых, аппарат проработает два года.

Orbiting Carbon Observatory-2 заменит на орбите своего предшественника – практически идентичный космический аппарат NASA, потерянный в связи с неудачным запуском в феврале 2009 года. Усовершенствованная версия аппарата чуть больше, тяжелее и мощнее. Общая стоимость миссии – 468 млн долларов.