Фото дня - 7 февраля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 7 февраля

В прошлую субботу, 31 января, с военно-воздушной базы Ванденберг в Калифорнии состоялся успешный старт ракеты-носителя «Дельта-2». Целью данного запуска был вывод на орбиту нового научного аппарата NASA, предназначенного для измерения влажности земной почвы.   Спутник SMAP, разработанный специалистами космического ведомства США, поможет в составлении прогнозов погоды и предсказании различных стихийных бедствий, в том числе засух и...

16223927689_2e035d81f0_k

Спутник SMAP, разработанный специалистами космического ведомства США, поможет в составлении прогнозов погоды и предсказании различных стихийных бедствий, в том числе засух и наводнений.

Изначально запуск исследовательского аппарата планировался на 29 января, однако он несколько раз был перенесен из-за «незначительных» неполадок, связанных с ракетой «Дельта-2», а также из-за плохих погодных условий.

Представленный снимок был получен фотографом NASA Биллом Инглзом (Bill Ingalls).