Фото дня — 4 августа — Naked Science
04.08.2017
1 минута

Фото дня — 4 августа

iss052e023354

Сайт NASA представил фото, на котором можно видеть развертываемый жилой модуль BEAM, разработанный частной компанией Bigelow Aerospace. Длина модуля в свернутом состоянии — 2,16 м, в надутом — 4,01 м. Масса BEAM составляет 1400 кг, а объем — 16 м3.  Модуль позволит ученым понять, насколько перспективной является предложенная Bigelow Aerospace концепция надувных модулей для орбитальной станции. Кроме прочего, будут детально исследованы радиационная защита BEAM, а также защита от миниатюрных метеоритов. Ранее Bigelow Aerospace предложила создать собственную полностью надувную (состоящую из нескольких надувных модулей) орбитальную станцию. Реализация идеи, насколько можно судить, — задача явно не ближайших лет.