Фото дня - 31 октября — Naked Science

Фото дня — 31 октября

В канун Дня всех святых многие люди на нашей планете наряжаются в устрашающие костюмы и надевают пугающие маски. 31 октября традиционно считается единственным днем в году, когда духи умерших могут вернуться на землю. Но что если все призраки бродят не где-то среди нас, а в восточной части «Вуали».   Туманность Вуаль – это диффузная туманность...

NGC6995crawford2048

Туманность Вуаль – это диффузная туманность в созвездии Лебедя. «Вуаль» представляет собой остаток сверхновой, взорвавшейся примерно 5000 – 8000 лет назад. От Земли до этой туманности около 1400 световых лет.

Этот снимок «Вуали» был составлен из нескольких изображений, полученных с узкополосными фильтрами. Излучение атомов водорода показано красным цветом, а сильная эмиссия кислорода – зеленоватыми оттенками. Если всмотреться в эту часть туманности, то можно найти несколько причудливых образов.

Стоит также отметить, что в западной части этой составной туманности находится еще один подходящий для этого сезона объект — туманность Ведьмина Метла.